Рекламная кампания офисных бумаг «Илим»
С 1 сентября стартовала вторая рекламная кампания в поддержку новой линейки офисных бумаг «Илим». Новый бренды офисных бумаг «Илим Стандарт» и «Илим Профи» были запущены в начале текущего года.
Слоган рекламной кампании — «Всё начинается с бумаги, всё начинается с «Илим», — отражает концепцию бренда бумаги как основы и начала всего. По сути любое дело берет начало на бумаге. На бумаге делаются наброски и эскизы, рождаются планы, оформляются идеи, концепции — все то, что воплощается впоследствии в реальность.
Серия reels раскрывает утверждение бренда, что все начитается с бумаги даже переезд в новый офис, создание уютной атмосферы для офиса, обновление техники для эффективной работы. Все начинается с офисной бумаги «Илим»!
Reels крутятся на двухстах экранах в 97 бизнес-центрах двух столиц, на уличных экранах, а также в деловом районе Москва-Сити.
Рекламная кампания офисных бумаг «Илим» включает видео, контекстную рекламу в интернете, а также средства наружной рекламы — уличные стенды в так называемых «сити-форматах» в Санкт-Петербурге и Москве. Всего задействовано 192 объекта наружной рекламы.
Рекламная кампания, по расчетам специалистов, охватит более 22 млн человек.